Программа повышения квалификации «Формирование универсальных учебных действий в начальной школе» (72 часа)

Рекомендуемая литература для самостоятельного чтения

  • Асмолов А.Г. (ред.) Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с. : ил. — (Стандарты второго поколения).
  • Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать». Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. Самара: Издательство «Учебная литература». Издательский дом «Федоров», 2012. 96 с.
  • Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. Томск.: Пеленг, 1993. — 61 с. — (Библиотека развивающего обучения).
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.