Учебный план программы повышения квалификации
«Методическая поддержка внедрения ФГОС основного общего образования: теория и практика»
(72 учебных часа)
Аннотация: программа носит компетентностно-ориентированный характер, позволяет формировать компетенции, необходимые педагогу в рамках выбранной тематики; программа позволяет освоить необходимую теоретическую базу для проектирования программ и уроков/занятий в соответствии с ФГОС ОО, освоить подходы и технологии проектирования современного урока/занятия.
№ |
Наименование модулей и тем |
Занятия с использованием дистанционных технологий |
Самостоятельная работа (учебные часы) |
Проверка знаний (учебные часы) |
Общая трудоемкость (учебные часы) |
|
Лекции (учебные часы) |
Практические занятия (учебные часы) |
|||||
I. Модуль «Современный урок: дидактика и практика» |
||||||
1.1 |
Современный урок: «дидактический минимум» |
6 |
|
3 |
|
9 |
1.2 |
Урок: технологии проектирования и реализации. |
4 |
2 |
2 |
|
8 |
1.3 |
Основные этапы урока, их особенности в соответствии с ФГОС |
4 |
2 |
3 |
|
9 |
1.4 |
Оценка и рефлексия |
6 |
2 |
1 |
|
9 |
1.5 |
Промежуточное тестирование |
|
|
|
1 |
1 |
1.5 |
Итоговое количество часов |
36 |
||||
II. Модуль «Современные технологии на уроке» |
||||||
2.1 |
Современные образовательные технологии: история и теория вопроса |
8 |
|
1 |
|
9 |
2.2 |
Технологии метапредметного характера. |
4 |
3 |
1 |
|
8 |
2.3 |
Технологии на уроке: обзор. |
4 |
2 |
3 |
|
9 |
2.4 |
Проектирование урока (занятия) в технологическом режиме. |
2 |
3 |
4 |
|
9 |
2.5 |
Промежуточное тестирование |
|
|
|
1 |
1 |
2.5 |
Итоговое количество часов |
36 |
||||
III. Самостоятельная работа по обобщению курса |
2 |
|||||
IV. Итоговое тестирование |
2 |
|||||
Итого: |
_72_ часа |