Программа повышения квалификации «Внутришкольная оценка и управление качеством образования в соответствии с требованиями ФГОС» (108 часов)

Практическое занятие

«Управление качеством в сфере образования:
 проблемы, решения, методы и технологии»

  1. Основными проблемами и факторами, снижающими качество образования в школе являются:
  • низкий уровень внедрения технологий, методов, средств управления качеством ОП;
  • недостаточный уровень управления ОО, ОП;
  • низкая мотивация участников ОП, незаинтересованность персонала школы в повышении качества;
  • слабое финансирование и материальное обеспечение ОП;
  • отсутствие конкуренции на рынке образовательных услуг;
  • низкая квалитативная подготовка педагогов и представителей администрации;

— другое _________________

  1. Основными мотивами улучшения качества образования в школе в настоящее время являются (определите ранг мотива):

□ мотив повышения репутации, имиджа школы

□ мотивы конкуренции, борьбы за контингент обучающихся

□ мотивы выполнения обязательств по качеству перед партнерами, заказчиками

□ мотивы лидерства в регионе, территории

□ мотивы инновационной деятельности

□ мотивы обеспечения соответствия требованиям законодательно-нормативных документов, лицензирования, аккредитации

  1. Назовите 2-3 положения, которые определяют Политику в области качества, реализуемую в Вашей школе

1.

2.