Тестовый комплекс к модулю I: ЗАЧТЁН.
По результатам тестирования Вам открыт доступ к модулю:
«II. Модуль «Подходы к оценке достижения планируемых результатов обучающихся» — 32 часов»
Сущность проблемного обучения состоит в:
Восстановите последовательность. Алгоритм решения сложной проблемной ситуации включает шаги:
А) разработка решения, охватывающего каждую из частных проблем; Б) оценка решения, поиск логического обоснования решения, формулирование следствий этого решения; В) постановка проблемы; Г) исторический анализ проблемы; Д) разложение поставленной проблемы на более частные проблемы.
Игру или ее элементы можно использовать:
Педагогическая игра характеризуется следующими признаками:
Определите вид деятельности обучающихся, направленный на поиск новых знаний и направлена на развитие у ученика умений и навыков научного поиска.
Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это:
Для проблемного обучения характерно то, что:
Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.
В какой форме может осуществляться учебно-исследовательская и проектная деятельность?
Педагогическая технология – это…
Назначение игры в современной школе:
Определите вид деятельности обучающихся, направленный на развитие умений и навыков планирования, моделирования и решения практических задач.
Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:
На что направлена учебно-исследовательская и проектная деятельность во внеурочной деятельности?
Выберите правильные ответы. Системно-деятельностный подход предполагает: