Учебный план программы повышения квалификации
«Реализация требований ФГОС начального общего образования»
(108 учебных часов)
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Занятия с использованием дистанционных технологий |
Самостоятельная работа (учебные часы) |
Проверка знаний (учебные часы) |
Общая трудоемкость (учебные часы) |
|
Лекции (учебные часы) |
Практические занятия (учебные часы) |
|||||
I. Модуль «Нормативно-правовые основы реализации ФГОС НОО» |
||||||
1.1 |
ФГОС НОО: структура и содержание |
5 |
3 |
2 |
10 |
|
1.2 |
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы к процессу реализации ООП на уровне начального общего образования |
5 |
3 |
2 |
10 |
|
1.3 |
Основная образовательная программа образовательной организации как вектор профессиональной деятельности педагогического работника |
5 |
3 |
2 |
10 |
|
1.4 |
Промежуточная аттестация |
2 |
4 |
6 |
||
1.5 |
Итоговое количество часов |
36 |
||||
II. Модуль «Современные требования к процессу обучения и воспитания обучающихся» |
||||||
2.1 |
Основные положения системно-деятельностного подхода |
5 |
3 |
2 |
10 |
|
2.2 |
Современные педагогические технологии |
5 |
3 |
2 |
10 |
|
2.3 |
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в соответствии с ФГОС НОО |
5 |
3 |
2 |
10 |
|
2.4 |
Промежуточная аттестация |
2 |
4 |
6 |
||
2.5 |
Итоговое количество часов |
36 |
||||
III. Модуль «Подходы к оценке достижения планируемых результатов обучающихся» |
||||||
3.1 |
Система оценки достижения планируемых результатов как требование ФГОС НОО |
4 |
3 |
2 |
9 |
|
3.2 |
Современные формы оценивания достижений обучающихся |
4 |
3 |
2 |
9 |
|
3.3 |
Портфолио как технология оценивания динамики достижений обучающихся |
4 |
3 |
2 |
9 |
|
3.4 |
Промежуточная аттестация |
2 |
3 |
5 |
||
3.5 |
Итоговое количество часов |
32 |
||||
IV. Самостоятельная работа по обобщению курса |
2 |
|||||
V. Итоговое тестирование |
2 |
|||||
Итого: |
108 часов |