Программа повышения квалификации «Формирование универсальных учебных действий в начальной школе» (72 часа)

Тестовый комплекс к модулю I

Тест завершён!
Ваша оценка: 80% (из максимально возможных 100%).
Внимательно просмотрите пройденный материал по темам, на вопросы которых Вы дали неверные ответы, для того, чтобы у Вас не осталось затруднений.

Тестовый комплекс к модулю I: ЗАЧТЁН.


По результатам тестирования Вам открыт доступ к модулю:
«II. Модуль «Педагогическая диагностика успешности формирования универсальных учебных действий» — 32 часа»

К коммуникативным УУД относятся:

Вы ответили верно

Постановка и решение проблемы как познавательно УУД предполагает:

Вы ответили неверно

Оценка это:

Вы ответили неверно

Развитие регулятивных действий связано с:

Вы ответили верно

К общеучебным универсальные учебным действиям относят:

Вы ответили неверно

Коррекция это:

Вы ответили верно

На формирование какой группы метапредметных УУД направлено данное задание: «Составление учеником (группой) собственного опорного конспекта (схемы, модели) по новому материалу»?

Вы ответили верно

Познавательные универсальные действия включают:

Вы ответили верно

Планирование это:

Вы ответили верно

На формирование какой группы метапредметных УУД направлен данный прием: «Класс разбивается на пары. Учитель сообщает, что прослушав объяснение (сообщение) каждый должен записать план услышанного (прочитанного). Затем – работа в парах: сначала один участник пересказывает другому содержание по своему плану, а другой дополняет, если он что-то упустил. Потом рассказчик и слушатель меняются ролями»?

Вы ответили верно

Разрешение конфликтов это:

Вы ответили верно

Прогнозирование это:

Вы ответили верно

Логические УУД включают:

Вы ответили верно

Действие знаково-символического моделирования это:

Вы ответили верно

Контроль это:

Вы ответили верно

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками это:

Вы ответили верно

На формирование какой группы метапредметных УУД направлен данный прием: «Завершив работу, ученик сам ставит себе отметку. Затем ее оценивает учитель. Записывается дробь. Например, 4/5, где 4 —отметка ученика, 5 — отметка преподавателя»?

Вы ответили верно

На формирование какой группы метапредметных УУД направлено данное задание: «Предложите новую (свою) классификацию…»?

Вы ответили верно

На формирование какой группы метапредметных УУД направлен данный прием: «Тема урока предлагается в виде схемы или неоконченной фразы. Учащимся необходимо проанализировать увиденное и определить тему и задачу урока»?

Вы ответили неверно

Целеполагание это:

Вы ответили верно

Вернуться на страницу курса