Тестовый комплекс к модулю I: ЗАЧТЁН.
По результатам тестирования Вам открыт доступ к модулю:
«II. Модуль «Педагогическая диагностика успешности формирования универсальных учебных действий» — 32 часа»
К коммуникативным УУД относятся:
Постановка и решение проблемы как познавательно УУД предполагает:
Оценка это:
Развитие регулятивных действий связано с:
К общеучебным универсальные учебным действиям относят:
Коррекция это:
На формирование какой группы метапредметных УУД направлено данное задание: «Составление учеником (группой) собственного опорного конспекта (схемы, модели) по новому материалу»?
Познавательные универсальные действия включают:
Планирование это:
На формирование какой группы метапредметных УУД направлен данный прием: «Класс разбивается на пары. Учитель сообщает, что прослушав объяснение (сообщение) каждый должен записать план услышанного (прочитанного). Затем – работа в парах: сначала один участник пересказывает другому содержание по своему плану, а другой дополняет, если он что-то упустил. Потом рассказчик и слушатель меняются ролями»?
Разрешение конфликтов это:
Прогнозирование это:
Логические УУД включают:
Действие знаково-символического моделирования это:
Контроль это:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками это:
На формирование какой группы метапредметных УУД направлен данный прием: «Завершив работу, ученик сам ставит себе отметку. Затем ее оценивает учитель. Записывается дробь. Например, 4/5, где 4 —отметка ученика, 5 — отметка преподавателя»?
На формирование какой группы метапредметных УУД направлено данное задание: «Предложите новую (свою) классификацию…»?
На формирование какой группы метапредметных УУД направлен данный прием: «Тема урока предлагается в виде схемы или неоконченной фразы. Учащимся необходимо проанализировать увиденное и определить тему и задачу урока»?
Целеполагание это: