Учебный план
Образовательные ресурсы
I. Модуль «Качество образования как приоритет, актуальная управленческая и педагогическая проблема в условиях введения ФГОС» — 6 часов
Тема 1.1. «Квалитология как триединая наука о качестве, управлении качеством и оценке качества. Эволюция теории качества и ее современное состояние» — 2 ч.
Тема 1.2. «Качество образования в трактовке педагогики, философии и квалитологии. Качество образовательного процесса как объекта оценки: сущность, структура и модели представления» — 3,5 ч.
Тестовый комплекс к модулю I
II. Модуль «Нормативная правовая база, политика и лучшие практики создания и применения систем оценки и управления качеством образования в условиях введения ФГОС» — 6 часов
III. Модуль «Диагностика и оценка учебных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования» — 6 часов
Тема 4.1. «Классификация социальных и педагогических результатов образовательного процесса» — 7 ч.
Тема 4.2. «Современные подходы к диагностике и оценке учебных достижений обучающихся» — 10,5 ч.
Тестовый комплекс к модулю III
IV. Модуль «Система оценки и управления качеством образования в соответствии с требованиями ФГОС: проектирование, применение, анализ и оценка» — 16 часов