УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы
повышения квалификации
«Повышение профессиональной компетентности педагога ДОО в логике требований ФГОС ДО»
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Занятия с использованием дистанционных технологий |
Самостоятельная работа (учебные часы) |
Проверка знаний (учебные часы) |
Общая трудоемкость (учебные часы) |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекции (учебные часы) |
Практические занятия (учебные часы) |
||||||||
I. Модуль Организация педагогического процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
|||||||||
1.1 |
Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации |
6 |
2 |
2 |
10 |
||||
1.2 |
Игра в воспитании детей дошкольного возраста: ее значение в жизни ребенка, классификация, содержание и особенности организации разных видов игр в условиях детского сада |
6 |
2 |
2 |
10 |
||||
1.3 |
Метод проектов как инновационная форма организации целостного педагогического процесса в дошкольной образовательной организации |
6 |
2 |
1 |
9 |
||||
1.4 |
Промежуточное тестирование |
4 |
1 |
5 |
|||||
1.5 |
Итоговое количество часов |
34 |
|||||||
II. Модуль Традиции и новации в образовательном пространстве ДОО |
|||||||||
2.1 |
Современные технологии физического развития и воспитания детей дошкольного возраста. |
6 |
2 |
2 |
10 |
||||
2.2 |
Современные технологии художественно-эстетического развития и воспитания детей дошкольного возраста |
6 |
2 |
2 |
9 |
||||
2.3 |
Традиционные и инновационные формы сотрудничества детского сада с семьей. |
6 |
2 |
1 |
10 |
||||
2.4 |
Промежуточное тестирование |
4 |
1 |
5 |
|||||
2.5 |
Итоговое количество часов |
34 |
|||||||
III. Самостоятельная работа по обобщению курса |
2 |
||||||||
IV. Итоговое тестирование |
2 |
||||||||
Итого: |
72часа |