Учебный план
Образовательные ресурсы
I. Модуль «Профессиональный стандарт педагога – инструмент реализации стратегии образования» — 18 часов
Тема 1.1. «Нормы и стандарты как инструмент обеспечения, основание и база оценки качества образования» — 5 часов
Тема 1.2. «Профессиональный стандарт педагога: сущность, назначение, перспективы применения» — 6 часов
Тема 1.3. «Профессиональный стандарт как нормативная и критериальная основа оценки качества деятельности и профессионализма педагога» — 6,5 часов
Тестовый комплекс к модулю I
II. Модуль «Качество образования как приоритет, актуальная управленческая и педагогическая проблема в условиях введения ФГОС» — 12 часов
III. Модуль «Нормативная правовая база, политика и лучшие практики создания и применения систем оценки и управления качеством образования в условиях введения ФГОС» — 10 часов
Тема 3.1. «Требования Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней к качеству и оценке качества образования. Политика качества общего образования» — 3 ч.
Тема 3.2. «Требования Федеральных государственных образовательных стандартов к качеству и оценке качества образования» — 4 ч.
Тема 3.3. «Лучшие практики создания и применения систем оценки качества в образовательных организациях в условиях введения ФГОС» — 2,5 ч.
Тестовый комплекс к модулю III
IV. Модуль «Диагностика и оценка учебных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования» — 18 часов
V. Модуль «Независимая оценка качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность» — 12 часов
VI. Модуль «Система оценки и управления качеством образования в соответствии с требованиями ФГОС: проектирование, применение, анализ и оценка» — 36 часов