Тестовый комплекс для проведения итоговой аттестации: ЗАЧТЁН.
Вы завершили обучение по данной программе.
Какой механизм в дошкольном возрасте является индивидуальным средством познания реальности в дошкольном возрасте:
Доступность среды предполагает:
Кто является основоположником проектного метода?
Какой вид деятельности следует исключить из заключительного этапа проекта?
Смысл процесса воспитания в дошкольном возрасте:
Верно ли следующее утверждение: «Игра создает условия для развития произвольного осознанного поведения, именно в игре формируются зачатки самосознания. Игра оказывает существенное влияние на развитие умственных действий, подготавливая переход к формированию новых интеллектуальных операций, она источник развития и создает зону ближайшего развития».
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, представляющие определенные образовательные области:
Воспитательное значение игры состоит в том, что дошкольники:
Вариативность среды предполагает:
Определите ведущий тип мышления в дошкольном возрасте:
Преимущества педагогической технологии:
К критериям культуры здоровья относятся
Основой современной теории воспитания можно считать:
Какие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста должно отражать содержание Программы:
Выберите нетрадиционные формы сотрудничества ДОО с семьей:
В какой период взросления игра становится ведущим видом детской деятельности?
Что составляет основное содержание сюжетно–ролевой игры в старшем дошкольном возрасте?
Одним из принципов личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка является:
Значение термина «амплификация детского развития»:
Сфера действительности, которая воспроизводится детьми в сюжетно-ролевой игре, является: