УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы
повышения квалификации
«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях ФГОС ДО»
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Занятия с использованием дистанционных технологий |
Самостоятельная работа (учебные часы) |
Проверка знаний (учебные часы) |
Общая трудоемкость (учебные часы) |
||||
Лекции (учебные часы) |
Практические занятия (учебные часы) |
||||||||
I. Модуль Актуальные вопросы организации дошкольного образования: нормативно- правовые основы функционирования ДОО |
|||||||||
1.1 |
Дошкольное образование в целостной системе образования РФ |
6 |
2 |
2 |
10 |
||||
1.2 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: основные положения |
6 |
2 |
2 |
10 |
||||
1.3 |
Профессиональный стандарт педагога ДОО |
3 |
1 |
1 |
5 |
||||
1.4 |
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 |
3 |
1 |
1 |
5 |
||||
1.5 |
Промежуточное тестирование |
4 |
1 |
5 |
|||||
1.6 |
Итоговое количество часов |
35 |
|||||||
II. Организационно-педагогические условия совершенствования качества образовательного процесса в ДОО |
|||||||||
2.1 |
Стратегическое и тактическое планирование образовательного процесса в ДОО. Проектирование основной образовательной программы ДОО |
6 |
2 |
2 |
10 |
||||
2.2 |
Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО |
3 |
1 |
1 |
5 |
||||
2.3 |
Информационно-методическое сопровождение реализации ФГОС ДО: особенности использования |
3 |
1 |
1 |
5 |
||||
2.4 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО |
6 |
2 |
2 |
10 |
||||
2.5 |
Промежуточное тестирование |
4 |
1 |
5 |
|||||
2.6 |
Итоговое количество часов |
35 |
|||||||
III. Модуль Современное содержание и организация методической работы в ДОО при реализации ФГОС ДО |
|||||||||
3.1 |
Организация работы методической службы ДОО |
4 |
2 |
2 |
8 |
||||
3.2 |
Технологии методической работы в ДОО |
3 |
2 |
2 |
7 |
||||
3.3 |
Педагогический совет ДОО как главное звено в организации методической работы |
3 |
2 |
2 |
7 |
||||
3.4 |
Планомерный контроль как часть управленческой и методической работы ДОО |
4 |
2 |
2 |
8 |
||||
3.4 |
Промежуточное тестирование |
4 |
1 |
5 |
|||||
3.5 |
Итоговое количество часов |
35 |
|||||||
IV. Модуль Современные технологии организации образовательного пространства ДОО |
|||||||||
4.1 |
Современные технологии физического развития и воспитания детей дошкольного возраста. |
3 |
1 |
2 |
7 |
||||
4.2 |
Современные технологии художественно-эстетического развития и воспитания детей дошкольного возраста |
3 |
1 |
2 |
7 |
||||
4.3 |
Традиционные и инновационные формы сотрудничества детского сада с семьей. |
3 |
1 |
2 |
7 |
||||
4.4 |
Метод проектов как инновационная форма организации целостного педагогического процесса в дошкольной образовательной организации |
3 |
1 |
2 |
7 |
||||
4.5 |
Игра в воспитании детей дошкольного возраста: ее значение в жизни ребенка, классификация, содержание и особенности организации разных видов игр в условиях детского сада |
3 |
1 |
2 |
7 |
||||
4.6 |
Промежуточное тестирование |
4 |
1 |
5 |
|||||
4.7 |
Итоговое количество часов |
35 |
|||||||
V. Самостоятельная работа по обобщению курса |
2 |
||||||||
VI. Итоговое тестирование |
2 |
||||||||
Итого: |
144 часа |
||||||||
|
|