Программа повышения квалификации «Управление дошкольной образовательной организацией в условиях ФГОС ДО» (144 часа)

Рекомендуемая литература для самостоятельного чтения

 

  1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 1994. – 144 с.
  2. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М.: Просвещение, 2007. – 150 с.
  3. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 2008. – 127 с.
  4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991. – 206 с.
  5. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. – М.: Просвещение, 1988. – 96 с.
  6. Игра дошкольника // Под редакцией С.Л. Новосёловой. – М.: Просвещение, 1991. – 286 с.
  7. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой. — СПб.: Детство-пресс, – 192 с.
  8. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. учеб. завед. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2001. – 416 с.
  9. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – Екатеринбург: Академический Проект, 2002. – 160 с.
  10. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: ГНОМ и Д, 2000. – 96 с.
  11. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Просвещение, 1990. – 160 с.
  12. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
  13. Усова, А. П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова; под редакцией А.В. Запорожца. – М.: Просвещение,1976. — 96 с.