Программа повышения квалификации «Управление дошкольной образовательной организацией в условиях ФГОС ДО» (144 часа)

Рекомендуемая литература для самостоятельного чтения

 

  1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Питер, 2012. – 400 с.
  2. Батюта М.Б., Князева Т.Н. Возрастная психология. — М.: Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2012. – 840 с.
  3. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия для студентов высш. пед. учеб. заведений/ Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 320 с.
  4. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. -СПб.: Юрайт, 2017. – 200 с.
  5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. Гл. 111. Проблемы психического развития детей. — М. ИНТОР, 2014. – 544 с.
  6. Ильин Е.Л. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
  7. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития. — 14-е ИЗД. стреотип. – М.: Academia, 2012. – 608 с.
  8. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2013. – 464 с.
  9. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Учеб. пособие для вузов. — М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. – 400 с.
  10. Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Книга по Требованию, 2011. – 228 с.